Уважаемые покупатели!
Приобретая любые товары у нас, аксессуары для мобильных устройств, гаджеты или электронику, вы можете быть абсолютно уверены в том, что становитесь владельцем оригинального и сертифицированного товара, на который распространяется гарантия, как от магазина так и от производителя.
Производя ремонт или диагностику телефона, планшета в нашем Сервисном центре ТЕЛЕФОНЧЕХОЛ, вы получаете гарантию 30 дней на работу и комплектующие.
Гарантийный срок - зависит от приобретаемого товара:
- Гарантия на чехлы для телефонов, чехлы для планшетов, ремешки для часов, браслеты, сумки для телефонов и планшетов, рюкзаки, защитные стекла, бронированные пленки, держатели, триподы и штативы для телефонов, планшетов - 14 дней с даты покупки;
- Гарантия на сетевые зарядные устройства, беспроводные зарядные устройства, адаптеры питания, автомобильные зарядки, внешние аккумуляторы - 30 дней с даты покупки;
- Гарантия на шнуры и провода питания, переходники, хабы - 14 дней с даты покупки;
- Гарантия на гарнитуры, наушники проводные, наушники беспроводные, портативные проводные и беспроводные колонки - 14 дней с даты покупки.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Основанием для возврата товара является предоставление кассового чека, который мы выдаем при покупке. Возврат осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара. В случае возникновения неисправностей, повреждений товара, которые возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента, и возникли не по вине потребителя (нарушение правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц и т.п.)
Магазин ТЕЛЕФОНЧЕХОЛ оставляет за собой право отказать в возврате или обмене товара, если неисправность возникла в результате небрежного обращения с товаром, несоблюдения указанных производителем условий эксплуатации, наличием на товаре различных повреждений или установкой на устройства не предусмотренного производителем программного обеспечения, попытки самостоятельно отремонтировать.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения покупателем недостатков у приобретенного товара, возникших до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента, и возникших не по вине покупателя, покупатель в течение гарантийного срока вправе потребовать замену такого товара на новый. Продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной диагностики товара - в течение двадцати дней с момента обращения.
Обмен товара надлежащего качества:
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится в случае:
- товар не был в употреблении нет следов эксплуатации;
- сохранен его товарный вид, коробки, транспортировочные пленки;
- сохранены его потребительские свойства;
- имеется кассовый чек.
Нам важно ваше доверие, поэтому наш уровень сервиса и технического обслуживания всегда на высоте.
По любым вопросам гарантийного обслуживания, пожалуйста, звоните или пишите в Telegam/WhatsApp
+7 (906) 066-97-83